Стелла Клар (stellaclar) wrote,
Стелла Клар
stellaclar

Танин имидж #2

WWW.STYLENOTICE.COM



Screen Shot 2014-02-13 at 23.01.34tanja_02
Screen Shot 2014-02-13 at 22.52.31



Помните Таню? Я начала о ней рассказывать здесь.
И постепенно я буду выкладывать у себя Танин дневник и показывать наш с ней прогресс. Дневник Таня ведет для себя и для меня, но все, что я буду рассказывать и показывать у себя, я буду делать с Таниного согласия.

начало:


*начало в предыдущем посте.
...заграница позволяла покупать вещи, которые нельзя было купить в раше, потому что не было такого качества, даже носки и трусы заграничные всегда “стирались" и носились дольше. но я редко выходила из своего спортивное стиля. большой прорыв был совершен около наступления тридцадника, наверное повлияли гастроли во Франции ну и вообще. да, это были 3 моих первых юбки. может я в тот момент


почувствовала себя достаточно “худой”, чтобы позволить миру увидеть мои большие прекрасные икры. я не знаю точно. и вообще, хотела бы избежать психологического дискурса во всей этой истории.-) я поняла, что юбки клево, но они должны были быть очень определенной длины. икра и щиколотка тяжелые, а колено тонкое, поэтому чуть выше колена. так как мышцы на животе, особенно косые, всегда были побочным эффектом даже уже “релизовых” вещей в танцевальной практике (релиз, это когда вы учитесь напрягать только то, что необходимо и не больше, остальное оставляете для того, чтобы поток танца проснулся и забушевал), то если я толстела, то “плавательный круг” у живота, конечно, давал о сбее знать. поэтому я всегда покупала свободные футболки, чтобы опускались ниже талии, брюки с низкой тилией, очень долго клеша или расширенные книзу (в конце 90-х а Амстере можно было купить исключительно радикальные клеша). и никогда не заправляла ничего внутрь брюк. так как, по роду деятельности переодеваться мне приходится до фига в течении дня, да и живу я в довольно прохладной среде теперь, (Питер прохладнее Москвы), то ношу не свитера, а кофты на молнии и с капюшоном. каблуки я не ношу, потому что это не способствует быстрому передвижению везде опаздывающего человека, потому что это очень вредно для позвоночника, а я стала очень избирательна в том, что я могу адаптировать для своего “переученного” тела из окружающей среды, а что нет. каблуки решила не адаптировать (так же как и лифчики с железяками, которые вредны вообще и не дают мне дышать в частности). капюшон еще важен, потому что короткие волосы и стрижки (а вдруг это какие-то начесы!) не так прилизывают, как шапки. волосы я не стригла никогда до 26 лет. и после того как подстригла, с трудом себе представляю, как это, длинные волосы. я как то очень страдала в балетном дет-ве с с длинными волосами (помните эти ужасные фены, в которых все выглядели маленькими муками, которые жгли ужасно), и точно также я ненавижу колготки - это тоже из-за балетных трико. я ношу всегда носки и лосины. очень редко колготки. помните, в 70-е колготки, их не натянуть, не растянуть, они то малы, то что-то висит между ног, до дотягиваются до подмышек.
вообщем, это общая картина. и паралелльно с этой общей картиной еще присутствует дискурс андрогена. потому что мне, на самом деле, не очень ясно изнутри я женщина или нет (хаха, начиталась я философии, друзья, а, наверное, зря!-)). дело в том, что на сцене, благодаря перформативным практикам, я точно “никто”, по крайней мере есть такое устремление - быть порталом. поэтому “женский” дискурс мне не очень ясен. мне нравится, что пишет про это Делез и Фуко. помните, что биологический пол был определен только в начале 19 века, и что именно наш социокультурный порядок предписывает, что определяет пол. мне это очень близко. и это, по крайне мере, справедливо по отношению к тем, кто не чувствует себя соответственно своим первичным половым признакам или имет от природы с ними некоторую путаницу, сразу становясь, изгоем, потому что не вписывается в норму. а кто сказал, что у природы такие нормы? конечно, же человек.-)
но без женского дискурса - никуда, и с этим я довольно радостно смиряюсь. и если есть возможность довериться профи в тропах подобного познания, а не углубляться самой (хватит мне моего 1-го дана по айкидо, САЕ по английскому и проч.проч.проч.), то пусть профи поможет, а вот, да, я открыта к изменениям.
вдобавок я чуть похудела к лету. и сейчас стараюсь не поправляться (с 10-12 UK размера брюк до 8). я не очень верю, что это надолго. всегда бывают дела поважнее того, насколько толсто или худо ты выглядишь, ведь так? и поэтому стараюсь “купаться” в обтягивающих одеждах.-)) вообщем, с такой “картиной мира” я постучалась к Стелле


таня_саша бай юля туфли труба студия игуан река мск мишка каналы 3 татьяны 2 тани 942007_135280223324239_912257406_n александрийка01 IMG_1467 IMG_1633 portrait_kravzova copy



__________________________________________________________


Вот такое у нас было начало.
Хочу, забегая вперед, сказать, что с Таней работлось и работается очень интересно и приятно по многим причинам. Она интересный умный, гибкий человек, она очень быстро и точно понимает настроение и ситуацию, а для формирования имиджа это очень полезная способность.



Так что надеюсь, что вам тоже будет интересно следить за Таниными мыслями и за ее прогрессом.


И, пожалуйста, кому хочется высказаться, высказывайтесь, говорите, спрашивайте. Мы с Таней вам будем отвечать.






love


Tags: Танин имидж
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments