Стелла Клар (stellaclar) wrote,
Стелла Клар
stellaclar

Categories:

Москва. Магазин "Рандеву". По законам добра и красоты.

Screen Shot 2014-05-12 at 23.25.19




Как и обещала, сходила в обувной магазин "Рандеву". Oчень многие на него жаловались, и я обещала пойти на разведку.
Я была только в одном филиале. И только о нем могу судить.
Итак.






Задача была проверить кaчество обслуживания.


В субботу, 10 мая Настя, наш стажер, и я, пришли в магазин Рандеву по адресу 2-й Смоленский пер., 1/4


Мы пришли около двух часов дня. В магазине было человек 6 продавцов плюс уборица, и ни одного покупателя, кроме нас с Настей.



К нам подошла девушка, и спросила, есть ли у нас какая-то карта или членство или что-то такое. А так же, чем можно нам помочь.


Карты у нас не было, и мы сказали, что сначала посмотрим. И начали смотреть. И, как я обычно прошу своих клиентов, фотографировлa туфли сами по себе и на ноге.


Длилось это минуты две, пока к нам не подошла уже другая продавица, постарше, и тоном, какого я, честно вам скажу, я еще ни разу в своей жизни не слышала от продавца (на моей планете это называется "крик") сказала нам "хватит фотографировать". Развернулась и стала уходить с видом "разговор окончен". Я попросила ее вернуться и поинтересовалась, есть ли причина, по которой она разговаривает с нами таким тоном.

Она сказала, что это ее нормальный тон. А то, что меня он не устраивает - "мои проблемы." Я немедленно в душé порадовалась за ее ближних, если они у нее есть.
А вслух я согласилась, что да, возможно, так оно и есть, возможно это нежная и непонятливая я, но не ее ли задача сделать так, чтобы ее тон мне не казался грубым, тем более, если он переходит в крик.


Оказалось, что нет, не ее.



Тогда я дала ей свою визитную карточку и сказала, что мои читатели жалуются на качество обслуживания в магазине Рандеву, и что я пришла специально, чтобы посмотреть, что же это за обслуживание такое. На что женщина сказала, цитирую: "пусть жалуются, все равно они все к нам идут". Я оглядела магазин. Kроме Насти и меня никого по-прежнему не было, и я сказала, что да, я вижу. Oh well...



Screen Shot 2014-05-12 at 23.24.14
Имя ее я все же выяснила. Зовут королеву любезного сервиса Софья. (сначала она сказала что-то типа Сулико, но когда я переспросила, назвалась Софьей) Вот она:
Screen Shot 2014-05-12 at 23.24.52







На каком-то этапе нашей с ней беседы Софья сообщила мне, по-прежнему нормальным для нее, но не нормальным для меня, тоном, что фотографировать у них нельзя, и что это где-то в магазине написано. Я поинтересовалась, почему же она просто не подошла и не сказала нам об этом любезно.



Tут Софья возмутилась окончательно. Опять цитирую: "чем мы по-вашему тут занимаемся?! Я что с каждым клиентом разговаривать должна?".



Продавцов, тех, что были в моем поле зрения, по-прежнему было человек 6, а клиентов - Настя да я.

Я рассмеялась, и честно ответила, что по-моему ничем они не занимаются, и что да, я думаю, что с каждым клиентом стоит поговорить, и предложила следить за новостями в моем блоге, в котором скоро появятся мои впечатления от контакта с Софьей.


Когда мы вышли из магазниа, Настя сказала "для тебя это забавный эпизод. А представь, что ты бы так должна была жить всю жизнь, с мыслью, что в каждом магазине и кафе такое, если не произойдет, то по крайней мере возможно. Сейчас тебя это хоть и возмущает, но смешит. А меня угнетает".


И я подумала, что да, я даже представить себе не могу стресс и омерзение от общения с такими людьми. И почему же то, что должно быть приятным и развлекательным, как, например, поход в магазин или ресторан, должно обернуться расстройством и скандалом.
И еще: мой приятель, когда я ему рассказала об этом эпизоде, сказал "с кем ты вообще разговариваешь? Так она выросла, так было у нее дома, дома у ее родителей, у родителей ее родителей! Ты просто не понимаешь эту реальность, она - другой тип людей. С этим ничего не поделать" И я не нашлась, что ответить, потому что да, я не понимаю эту реальность.


Но сейчас, подумав, я вот что решила: да, я не знаю эту реальность. Но я знаю людей, которых эта реальность не сделала крокодилами. Которые разговаривают с людьми по-человечески и живут по-человечески.


Из этого я делаю вывод, что дело все же в Софье (Сулико?), а не только и не столько в реальности. И потому я пишу этот пост. И копию поста я отправляю распечатанным письмом по адресу, указаному на сайте Рандеву:


ООО «Бриз»
Юридический адрес: 109052, г. Москва, Нижегородская ул., д.92, корп.1
Адрес доставки почтовой корреспонденции: 127081 г. Москва, Ясный проезд дом 26, корп. 4



И, в случае, если я все же смогу найти email, по которму можно связаться с офисом, отправлю ссылку и туда.


И с надеждой буду ждать ответа.



Вот такая история. Хотите верьте, хотите - нет.




Верите? :))





love




PS. Я поместила ссылку на этот пост на странице Рандеву в facebook. Ее стерли. Пока без комментариев.
Tags: Кто куда, Москва, Моя жизнь в картинках, Похождения, люди
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 193 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →