Стелла Клар (stellaclar) wrote,
Стелла Клар
stellaclar

Category:

Таня в свободном плаванье

Screen Shot 2014-08-05 at 11.59.44

Для ново-присоединившихся: Таня пишет о нашей с ней работe над имиджем. Я помещаю ее дневник у себя, с ее согласия. Посмотреть все с самого начала и познакомиться с Таней, можно по метке "Танин имидж"

_________________________________________________________________________

Ну, что нового. Первые покупки без Стеллиного участия.

Была я в Штатах, а там как известно, инет магазы и почта хорошо работающая. В связи с тем, что зеленые эспадрильи развалились (уже починила их) купила частичные эспадрильи. Мечтала о новом рюкзаке, который, конечно, же достаточно "кож" и летнюю сумку, и хотела так, чтобы светлая и строгой конструкции. В результате, рюкзак оказался слишком маленьким, а сумка - слишком большой. Но рюкзак - очень удобный. У него жесткая структура, в нем легко копаться и много карманов, хорошо вшитые лямки. Но размерчик. Хе-хе. Всякие приятные мелочи, типа, недорогого женского белья. И главное, сапоги - фирмы, которую сложно разыскать на территории РФ. По инету покупать сложно обувь с жесткими носками и жесткой кожей, поэтому - нашла в магазине там и вот. А, да. Мартышечный бизнес. Конечно, я не до такой степени изменилась в сторону модницы, чтобы следить за трендами и разбираться с брендами. В обсуждениях про Алинину обувь увидела я название фирмы для обуви, и когда попалась сумка на ибэйе этой же фирмой, то, не раздумавая, заказала. Очень довольна. Дали еще платочек в придачу. Выводы такие: внимание к размерам по заказам в инете, размер лямок для сумок тоже очень важен и то, каким образом сумка застегивается (если магнит, то зимой неприкольно, снег будет сыпаться-).
Теперь о манерах. Поведения. В ситуации, которая нежелательна и неприятна. Вернее, необходима, но дискомфортна. Ух. Даже мысли о том, чтобы практиковать такие ситуации вызывала отторжение. Прям перебарывать. И все мелочи удерживать в голове - очень сложно. Долог путь.

Вариант длины брюк, который мне не понравился.





сумочка из ибэйя))) первая моя сумка, кстати


лук вполне себе миниапольский, только сумку не видно!!))


родная солянка) новые шузы, рюкзачина и очки) Платье старое.


_____________________________


От себя, как всегда: не все, что мы делаем всегда 100% идеально. Не каждый наш шаг в сторону нахождения своего имиджа дается нам легко. Но каждый шаг приближает нас к цели. И ошибки минимальные и глобальные зачастую важнее успеха, поскольку ошибки эти позволяют нам проанализировать что же мы сделали и делаем "не так" и больше никогда так не сделать. Я не верю в то, что можно научиться на чужом опыте и чужих ошибках. И я не верю в то, что без ошибок можно обойтись. Но я верю в то, что ошибок становится все меньше и меньше "чем дальше в лес", как простых чисел в математике. И у Тани их сейчас так мало, что надо по-настоящему придираться, чтобы эти ошибки находить.


love_stella


Мой журнал переименован. Теперь он называется stellaclar. Всех, кто будет заходить по старому имени, в stylenotice, жж автоматически будет перенаправлять ко мне. Все комментарии, информация, друзья и правила сохраняются.




Tags: Танин имидж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments